Пребываю в некотором недоумении и сейчас объясню почему. Приспичило мне, именно приспичило, купить классические кроссовки Nike Air MAX. В общем пока скидки и свербит, надо брать. Небольшое лирическое отступление: на официальном сайте Nike нет ни интернет-магазина, ни единой справочной, но зато есть адреса магазинов с указанием, что из них дисконт, а что нет (в дисконтах ассортимент обуви явно отличается, что не мудрено, прошлая коллекция). Памятуя о летних скидках на успех мероприятия не особенно расчитывал с моим-то 45-м размером. Действительно модели и цвета выбраны на Цветном, Тульской, в Охотном ряду. Оказия занесла в Мегу и там прямо на витрине есть мой размер. Но цена?! Стот, секунду, оглядываюсь: тот же Nike, как и везде, та же начальная цена, да даже бирка «СКИДКА» такая же, как и везде, а ценник со скидкой выше. «Мы другой ритейлер», говорит мне консультант, «у нас на эти модели 30, а не 50 процентов скидка». Т.е. получается, что у Nike единый начальный ценник, единый стандарт оформления магазинов и POSM-материалы, но нет своей сбытовой сети и каждый из продавцов в период распродаж сам устанавливает размер скидки? Что за возврат в 90-е? Напишу, пожалуй, в сам Nike, попробую разобраться, но уже сейчас лояльность к марке сильно подорвана.