Я несколько раз сталкивался с примером сервиса зарубежных брендов, вне зависимости от наличия чека и места покупки: первый — это сумка Mandarina Duck, у которой сломался карабин ремня и мне его заменили бесплатно, хотя сумке было 3 года. Второй — это шнурок с серебряной застежкой TOUS, который также починили не взяв ни копейки и не спросив чек.
Об чем бишь я? А о том, что на отдыхе случилась оказия с дорожной сумкой Braccialini — отвалилась заклепка ручки. Памятуя о сервисе известных брендов заехал в Метрополис, где есть соответствующий магазин. Для начала спросили чек, потом когда покупали, далее начали куда-то звонить. А сумке меж тем 2 года, покупали ее в Европейском и чека давно нет. Пока ситуация на паузе: взяли сумку, дали расписку, сказали будут уточнять: платно сделают или бесплатно и вообще, можно ли — заклепка необычная. Вот как-то, пока от сервиса осадочек, но буду держать в курсе, по итогам сделаю апдейт записи, хотя похоже, что с Braccialini мы прощаемся 😉