Я фигею, дорогая редакция.
Около двух месяцев назад я заказал на DX.com небольшую посылку на полкило всяких электронных приблуд. Пока все собрали и отправили прошло немного времени, но сроки привычной хотя и бесплатной доставки увеличились. По номеру с сайта и отслеживанию было легко оценить, где груз, а он традиционно мариновался на Почте России.
По прошествии 60 дней даже DX.com заволновались, все ли ОК? И вот вожделенное извещение в почтовом ящике, но любопытно, вторичное. Первичного естественно не было, я четко слежу за корреспонденцией, ящик закрывается, внизу консьерж. Пошёл на почту и ба: у вас оплата ща хранение, мол мы 3-го числа вам уже доставляли извещение!
Сумма не большая, 60 рублей, но принцип. Вызвал начальницу отделения и имел с ней недолгий, но смешной разговор. Аргументы были волшебные: у вас опытный почтальон и мы ему доверяем, вы могли не заметить и т.п. ересь. Контраргументы, что мне зачастую звонят, когда лень нести извещение были приняты молча. В итоге за хранение с меня не взяли, а я очередной раз убедился, что Почта России — то ещё болото с ленивыми курами, которым чего бы не делать, лишь бы не работать.