О моих злоключениях с браслетом-трекером Jawbone UP 2.0 можно почитать здесь, но радовался замене я не долго, чуть больше 4-х месяцев (напомню, что предыдущий прожил ровно 6 месяцев): вчера без объявления войны новый браслет «приказал долго жить».
Стоит отметить, что с браслетом я был внимателен и ласков: снимал перед душем, не мочил под водой, периодически протирал салфеткой и даже размыкал аккуратно, памятуя о его нежности. Но, тем не менее, при заряде еще дня на два он внезапно завибрировал и перестал подавать признаки жизни. Зарядку не принимает, на мягную и жесткую перезагрузку не реагирует, с телефонами не синхронизируется, лишь изредка произвольно ехидно загорается «солнышком» индикатора.
Стоит отметить, что с браслетом я был внимателен и ласков: снимал перед душем, не мочил под водой, периодически протирал салфеткой и даже размыкал аккуратно, памятуя о его нежности. Но, тем не менее, при заряде еще дня на два он внезапно завибрировал и перестал подавать признаки жизни. Зарядку не принимает, на мягную и жесткую перезагрузку не реагирует, с телефонами не синхронизируется, лишь изредка произвольно ехидно загорается «солнышком» индикатора.
Напомню, что подменный браслет Jawbone прислали без упаковки, в блистере, он имел иную кнопку (как в UP 24) и свежую прошивку. Также у браслета были зеленые индикаторы «солнца» и «луны», иных цветов я не видел (ни красного, ни радужного). И вот вопрос: прислал ли производитель какую-то заведомо лишенную качества поделку или в целом UP 2.0 — это изделие с отложенным браком?
Процесс «выяснения отношений» описан и мне знаком, поэтому буду пробовать снова добиваться замены, а пока использую конкурентов в лице Fitbit Force, который несмотря на предостережения, аллергии у меня не вызывает.