Сервис Toyota на примере Ника Моторс

О том, что у «рестайлингового» Toyota RAV4 третьей версии ржавеет капот сказано не мало и создана огромная ветка, с которой можно ознакомиться тут. Не обошла сия проблема и меня. Еще в прошлом году диагностировали перекрас, но я сам затянул и совместил сие обращение с очередным ТО в конце этого лета. К слову, прошлое обращение зафиксировано, работы по нему не выполнялись, но, тем не менее, потребовался новый осмотр «инженера по гарантии». Хочется отдать должное специалистам: вошли в положение, связанное с окончанием гарантии и шустро поставили на ремонт. Параллельно было заменено лобовое по страховке, но это отдельный разговор. Итак, к чему эта статья?

Первое — в процессе починки мне позвонили из сервиса и сообщили, что при демонтаже капота заметили небольшую вмятину, якобы я при закрывании мог надавить (качество металла, согласитесь?). За ее устранение с меня попросили более 6000 рублей, но я отказался и не зря — при получении авто никаких явных вмятин я не заметил. Любопытно, что звонили по телефону и не предложили приехать, посмотреть. Расчет на то, что соглашусь дистанционно и оплачу работу которой не было?

Ну а второе — это шикарный документ об окончании работ: посмотрите диагноз, «натирание капота молдингом». Даже комментировать нет желания, если честно: следы вздутия хотя и были в непосредственной близости к молдингу, но явно никак с ним не связаны.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *