И снова о носимой электронике, на сей раз Jawbone и, надеюсь, сей пост последний с упоминанием данной марки.
Как вы помните, два UP2.0 и один UP24 у меня сломались, такой же набор сломался и у боевой подруги (да, заплатили мы лишь за первые браслеты, остальные или под замену, или удалось вернуть деньги). Но тут вышла новая линейка, как думалось, лишенная проблемы выпадения кнопок и излома: надо брать!
ОК, берем UP2, используем, аккуратно используем и ба, примерно через полгода он ТРЕСКАЕТСЯ! Ладно застежка там дерьмо, отчего многие уже потеряли свои трекеры или, как одна знакомая крепят браслет цепочкой/резиночкой, но мне этот вариант никогда не нравился: ну что за нонсенс, колходить застежку?!
ОК, гарантия есть, магазин есть, пишу им письмо и тут, по традиции, начинается…
-У нас гарантия 3 месяца!
-В гарантийном талоне указано 6, но меня устроит и 3 🙂
-Ну тогда она истекла…
-Э, нет, дорогой друг: согласно ЗоЗПП ВАША гарантия может быть лишь сверх 12 месяцев производителя.
Дальше еще пободались, но против закона не попрешь, приняли «в гарантию», попросили звонить через две недели.
Звоню, вначале долго ищут мой заказ, потом обещают перезвонить, но не перезванивают. ОК, не гордые, звоню сам.
-Да, все хорошо, ваш браслет признан гарантийным и на будущей неделе (45 суток не прошли, имеют право) мы получим замену.
-Э, нет (тут небольшое лирическое отступление: браслет был взят за 8900, а сейчас он стоит 5900, но я не такой крохобор, я просто отлюбил Jawbone): согласно тому же ЗоЗПП, если вы не ремонтируете товар, а даете новый, я имею право получить за него всю сумму, указанную в товарном и кассовом чеке.
-Давайте я проконсультируюсь и перезвоню вам?

-Да, действительно, приезжайте на будущей неделе, предварительно позвонив.
Такая инфа, ребята, но с Jawbone я завязал: отличный софт при дерьмовейших гаджетах не перевесит мою личную чашу терпения.