Давненько я не писал про интернет-магазины, исправляюсь. Историю моих злоключений с Jawbone вы помните и пока я снова начал переписку со службой поддержки, решил посмотреть на Я.Маркете, а сколько сейчас стоит UP24? Ого, Сотмаркет предлагает черную версию размера L за 3510 (хотя на фото рыжий вариант). Стоит отметить, что в этот же день мне пришло письмо от Много.ру с очередными акциями, среди которых была и совместная с Сотмаркетом: закажи товаров на 1190 и получи радио-часы в подарок. Часы мне и даром не нужны, но раз все складывается, пусть будет резервный подарок.
Заказываю, все проходит ровно, есть в наличие, возможен бесплатный самовывоз, жду. Автоматическое письмо на почте, звонка нет. Через сутки звоню сам, девушка-оператор проверяет заказ, подтверждает наличие, отгрузка примерно через 4 дня. Не вопрос, подожду.
Далее следует череда писем и смс о движении товаров, звонки автоинформаторов, в общем всё прозрачно (вся история, естественно сохранена).
Наступает день «икс» или «Х»: еду на Белорусскую, стою в очереди около 20-30 минут, выносят…черный…UP2.0. Справедливости ради отмечу, что менеджер на выдаче не лукавил, сразу сказал, что модель другая, но время уже потрачено и я ухожу ни с чем.
Теперь «разбор полётов»: да, я в курсе цен и 3510 с учетом радио-часов за over 1000 — это хорошее предложение даже для UP2.0. Да, я знаю цены на UP24. Но давайте посмотрим: Сотмаркет с этим предложением были на первой строчке Я.Маркета — не кажется ли вам, что не очень дорого для рекламы продать пару гиковских штук с хорошей скидкой, чтобы повисеть в ТОП’е и получить позитивный отзыв? Ну и наконец, «взялся за гуж — не говори, что не дюж» — если уж ввязались в это заведомо провальное мероприятие, выйдите из него достойно, завершите всю эту мишуру красиво. В настоящий момент у меня на почте письмо с вопросом от Сотмаркет, «что мы сделали не так?» и мой ответ. Посмотрим на реакцию, по результатам напишу.