А у нас снова рубрика «сервис в России и сумки». Если помните, я уже однажды сталкивался с «непониманием» российского офиса зарубежной компании с политикой производителя, но ситуация благополучно разрешилась.
На сей раз оказия случилась с продукцией фирмы Furla: отвалился крепеж ремешка сумки. bestik не привыкшая воевать с российской действительностью, поехала в фирменный магазин Furla в ТЦ Метрополис, где и был приобретен товар в феврале этого года. Чек, естественно, где-то потерян, но есть же бренд и т.п. Опуская подробности, менеджер магазина Ольга мягко говоря послала «по холодку», мол «прошло больше месяца». Ну не на тех напала: проведя анализ, кто и чем занимается в российском представительстве, я вышел на бренд-менеджера Furla Ларису после чего… опять же опуская подробности… с улыбкой и фанфарами товар был принят в ремонт, обещали найти транзакцию и уже по нашему выбору, починить, либо вернуть деньги. Таким образом, не стесняйтесь качать права, это реально работает!