Находясь на прошлой неделе в зарубежной поездке, в одном из городов Испании мной был надетекчен бутик Nespresso, куда я не преминул зайти. Небольшое помещение, фирменные цвета и упаковки, обходительный персонал. Там же увидел 3 сорта, которых у нас ранее не наблюдал — взял 3 тубы не взглянув на цену и был таков. Далее, анализируя транзакции карты, посчитал, что капсула вышла примерно по 18.5 рублей, в то время как базовая цена у нас — это 26 и 33 за эксклюзивы.
По приезду, в Москве, зайдя на сайт Nespresso я увидел, что эти сорта появились и у нас по цене…да, 33 рубля, т.е. почти вдвое дороже! Почему производитель так хамит по отношению к потребителю, для меня загадка, ведь официально капсулы Nespresso кроме как в фирменных бутиках не продаются.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *