Как вы опишете предотпускное состояние? Спокойствие, безмятежность, расслабление, верно? Ну да, мы не берем в расчет истерик серии «ничего не собрано» и «такси не заказано», а момент входа в аэропорт за честных 2-3 часа и путь к стойки регистрации именно расслаблен. Так вот, подобное было и со мной, когда я очередной раз летел за границу в краткосрочный отпуск. Признаться я не раз слышал о системе Аэрофлота с ее бонусными милями, но как-то не заморачивался. А тут, перед полетом и консультант активный, чего не завести? Заполнил пару полей в анкете и получил на руки свой экземпляр, с надеждой по прилету получить логин/пароль от личного кабинета и начислить т.н.»мили».
Из волшебного: по приезду сайт Аэрофлота до сих пор не знает мою почту, но уже пришло смс от СИТИ-банка с рассмотрением заявления на кредитную карту, которая мне не нужна и более никаких действий 🙂
Теперь возникают вопросы, как бы аккуратно сообщить СИТИ, что я не заказывал их карту и пользоваться не собираюсь, а также наконец получить номер Аэрофлот-бонуса на пластике, дабы активировать мили за эту поездку и зимнюю в Стамбул? Ну по-хорошему я бы еще написал жалобу на менеджера Аэрофлота Алексея, который предлагая мне бонусную программу, вписал еще и СИТИ, хотя я его не просил, плюс у меня есть пластик Сбера и я скорее бы сделал их карту с милями.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *