Летом увидел сообщение в твиттере, мол BURN (энергетик) запускает новый продукт, BURN с натуральным соком. Правила акции, которая рекламировала продукт, просты: проставь свой офис на карте и получи 12 бутылок напитка (а пропиарив акцию во вконтактите или фейсбучике еще 12). Да сложно что ли, отметил и забыл.
Через месяц примерно получаю звонок на сотовый от радостной девушки с информацией, что «моя ставка сыграла» и мне стоит ожидать «подарок». Как вы понимаете, что до сих пор никаких вестей от BURN нет, а уже зима на носу. BURN новый, реклама «старая», совковая. Так держать, имидж был говно, а стал еще говнее 😉

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *