В четверг или среду на прошлой неделе до меня решила «докопаться» (а иного слова я подобрать не могу) компания TeleTRADE якобы крупнейшая в СНГ, оказывающая услуги на валютном рынке FOREX. На вопрос, а где дескать взяли мои контакты мне ответили уклончиво — «из открытых источников». Что именно предлагал неумелый менеджер Евгений я и не понял, пока сам не залез на сайт компании и не посмотрел, хотя сразу предложил не тратить на меня время, ибо полученные неизвестно откуда данные и непонятные услуги от «голоса в трубке» мне не интересны.
Благополучно забыв о звонке и о предложенной «рекомендации» я получил в пятницу 2 каких-то идиотских SMS с какими-то курсами. Далее, уже в понедельник, звонок от того самого Евгения вернул меня к сообщениям которые он так и не смог толком расшифровать. Желание прислать «более подробную информацию» закончилось у менеджера ничем — он потерял мой e-mail адрес, а я уже из принципа не хотел общаться «по рабочим вопросам» после 18:00 (да-да, звонили где-то в 19-19:30). Перенеся разговор «на завтра, на рабочее время», звонка я так и не дождался, зато дождался звонка через 2 дня от менеджера Алексея, кажется, который с пеной у рта доказывал мне, что это он со мной общался те 2 прошлых раза! 🙂
Ну действительно, я больше 10 лет в телефонных продажах, я голос отличаю сразу, а уж имя-то. Что именно хотел второй менеджер я не понял, он был более настойчив, но и его я «тактично послал в заднепроходное отверстие» ввиду того, что сроки беседы были нарушены, да и менеджер сменился, плюс врет (скорее всего Евгений передал мои контакты своему вышестоящему руководителю, как несговорчивого клиента).
Словом, службе телемаркетинга — «неуд», менеджерам — «неуд», презентация — «неуд». Подумайте над тем, чтобы работать с такими «партнерами», если с первых минут они с вами работают через задницу 🙂